АКЦИИ

 Количество  пациентов на сегодняшную дату
                       481
459 человек получили положительный эффект после приема  одного курса напитка, а у 15-х улучшение появилось после приема 2-х курсов листьев Гравиолы, остальные курс еще не закончили

Главная новость месяца
НАШИ ПАРТНЕРЫ


Йогурт пахнет старыми носками

« Назад

16.04.2015 04:45

 

 

 

maxresdefault

Иеромонах Анатолий (БЕРЕСТОВ) — профессор, доктор медицинских наук, настоятель храма Преподобного Серафима Саровского при НИИ трансплантологии и искусственных органов МЗ РФ

 

 

Что вы можете сказать, отец Анатолий, о йогурте, который также в последние годы получил очень широкое распространение в нашей стране?

 

В настоящее время тысячи рекламных роликов широко превозносят вкусовые качества йогуртов. Но если заглянуть в лаборатории фирм — производителей йогуртов, как это сделал немецкий журналист Ханс Ульрих Грим, то выясним, что фруктовая масса для приготовления йогуртов без химических веществ и вкусовых добавок напоминает по запаху старые носки. Оказывается, в такую «фруктовую массу» попадает все что угодно, но только не свежие фрукты. Даже простая школьная арифметика должна бы подсказать, что такого огромного количества свежих фруктов для производства такой массы дешевых натуральных йогуртов, безусловно, не хватит. Сегодня всего годового мирового урожая клубники не хватит, чтобы удовлетворить хотя бы 20% клубничных аппетитов одних лишь Соединенных Штатов. Откуда тогда столько клубничных йогуртов? В лучшем случае в них добавляют ягодные отжимки (сок идет на другие нужды). В остальном этот продукт состоит из крахмала, соевого или какого-либо другого растительного белка и воды (и ни о каком молоке или сливках и речи нет). Затем в это жуткого цвета и запаха варево добавляются химические пищевые красители и ароматизирующие вещества. А в хваленых кусочках свежих фруктов при ближайшем рассмотрении можно увидеть куски цветного пищевого желатина.

Из-за хронической нехватки и дороговизны фруктов, овощей и других натуральных продуктов сотрудники химических концернов в ближайшее время без работы не останутся. Сегодня вкусообразующие вещества со сложной химической структурой стали главным компонентом практически всех пищевых продуктов — от овощных консервов до колбас. Асы химического синтеза чудесным образом решают проблемы получения того или иного вкуса, который мы, простодушные, считаем натуральным. Например, грибковый микроорганизм триходерма вырабатывает вещество, обладающее концентрированным вкусом клубники. Продукт жизнедеятельности триходермы добавляют в «йогурт» под кодовым названием «натуральное ароматическое вещество». И поскольку ферма, на которой производится триходерма, находится в Альпах, нас справедливо уверяют, что потчуют исключительно дарами альпийских просторов.

В настоящее время существует большое число химических фирм по производству исключительно искусственных вкусовых добавок, способных создать полную иллюзию присутствия натуральных продуктов. В их числе такие небезызвестные фирмы, как «Проктэр энд Гэмбл», «Хоффман ла Роше» и «Байер». Шесть тысяч ароматических веществ в каталоге лишь одной американской фирмы — «Флеверс энд фреквенсис». Здесь и «мандарин с мякотью» для приготовления соков, не имеющий к настоящему мандарину никакого отношения, и «говядина с шампиньонами», также и близко не лежавшая ни с говядиной, ни с шампиньонами; и мед с молоком; а ананас, оказывается, имеет 20 химических соединений, которые передают различные оттенки его вкуса. А вот секреты успехов ресторанов быстрого питания: замороженные гамбургеры, предназначенные для скоростного разогревания в микроволновой печи, покрыты незаметным для глаза порошком, который при нагревании не только приобретает буроватый оттенок жареного мяса, но и начинает аппетитно пахнуть.

Зачастую одна и та же компания, например «Проктэр энд Гэмбл», производит и пищевые добавки, и шампунь, и зубную пасту. И когда поймешь, что во всех трех присутствуют одни и те же составляющие, станет не по себе. Такие разрекламированные и известные всем продукты, как майонез «Кальве» и маргарин «Рама» производства англо-американской фирмы «Юнилевер», содержат в своем составе различные модифицированные крахмалы, консерванты, «натуральные» вкусовые добавки, антиокислители, маркированные загадочной буквой «Е» с трехзначным номером. Так на языке всемирной «Азбуки потребителя» фирмы помечают наиболее химически активные и опасные для здоровья человека искусственные и синтетические ингредиенты.

Вот и получается, что пища, которую мы потребляем, буквально нафарширована химическими соединениями, которые выдаются за натуральные продукты, но в большинстве своем они оказываются опасными для нашего здоровья. Фирмы-производители, как и государственные структуры, разрешающие покупать и продавать такие «продукты», занимаются заведомым обманом, выдавая их за натуральные. Вне всякого сомнения, различные синтезированные химическим путем соединения не могут оказаться нейтральными для организма. Здесь заведомая ложь прикрывается благородной личиной — якобы желанием накормить людей. Но ведь в своих-то странах эти продукты фирмы-производители не реализуют, а поставляют их в развивающиеся страны, к которым причислили и Россию.




Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить